МАОУ "Начальная школа - детский сад" г. Емвы
г. Емва, Княжпогостского района, Республики Коми
  • Название коллегиального органа управления

    Органами коллегиального управления в Учреждении являются: Наблюдательный совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет.

    В Наблюдательный совет входят: 2 представителя Школы-сада, избираемых Общим собранием работников Школы-сада, 2 представителя от родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся, избираемых на общешкольном родительском собрании, 2 представителя от Учредителя, 1 – представитель общественности по представлению Школы-сада. Директор школы-сада не может быть членом Совета. Персональный состав Наблюдательного совета утверждается Учредителем. Срок полномочий Совета составляет 5 лет.

    Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются Общим собранием трудового коллектива.
    Общее собрание трудового коллектива имеет право на:
    - обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принимать  изменения (дополнения) в Устав;
    - избрание кандидатур от трудового коллектива в общественные организации и органы управления.
    Общее собрание трудового коллектива проводится два раза в год.
    Педагогический    совет является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.
    Педагогический совет формируется и осуществляет свою деятельность  на основании    Положения    о педагогическом     совете, утверждаемого Директором Учреждения.
    Педагогический совет полномочен:
    - разрабатывать основные направления и программы развития Учреждения, повышения качества образовательного процесса, представлять их Директору для последующего утверждения;
    - принимать основную общеобразовательную программу, план работы на учебный год;
    - обсуждать и принимать решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
    - принимать решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся.

    Право родителей (законных представителей) на управление Школой-садом, а также учёт их мнения реализуется через их участие в групповых, классных и общешкольном родительских собраниях.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Педагогического совета

    Основными задачами Педагогического Совета являются:

    1. Реализация государственной политики в области образования.
    2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
    3. Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса. 
    4. Ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательного процесса, удов­летворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
    5. Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС.
    6. Разработка содержания работы по общей методической теме школы.
    7. Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    8. Решение вопросов о переводе обучающихся, освоивших образовательные программы.
    9. Разработка и реализация стратегических документов Школы.
    10. Определение перспективных направлений функционирования и развития Школы.
    11. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по различным направлениям.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Функции педагогического совета

    - Управленческие (административные):

    Законодательные - выражаются в коллективных решениях принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником.

    Совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.

    Диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.

    Планово-прогностические - обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.

    Экспертно-контролируюиее - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.

    Корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

    Методические функции педагогического совета: 

    Информационное направление - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.

    Обобщающе-аналитическое направление – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.

    Развивающее направление – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.

    Обучающее направление – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.

    Активизирующее направление - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.

    Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.

    Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину учителей, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности, вырабатывает систему общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, единых требований к действиям коллег.

    Социально-педагогические функции педагогического совета выражаются:

    в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;

    в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;

    в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;

    в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы педагогического совета школы:

    1.управление развитием образовательного процесса в начальной школе;;

    2. обновление содержания начального образования в связи с появлением новых стандартов образования;

    3. повышение уровня профессионализма педагогов через внедрение новых образовательных технологий;

    4. личностно-ориентированное общение.

    Состав органа управления

    Тырина Валентина Николаевна.
    заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (82139) 98-4-34
    Электронная почта
    Achim-shkola3@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–15:00
    Литвиненко Татьяна Николаевна.
    учитель начальных классов, классный руководитель 3 класса
    Изобразительное искусство, Краеведение, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Мухамадиева Ольга Бахриддиновна.
    учитель начальных классов, классный руководитель 1 класса
    Изобразительное искусство, Краеведение, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie