МАОУ "Начальная школа - детский сад" г. Емвы
г. Емва, Княжпогостского района, Республики Коми
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад" г. Емвы    - МАОУ "НШ-ДС" г. Емвы располагается по адресу: Республика Коми, г. Емва, улица Песчаная, д.19. Основная часть школы введена в эксплуатацию в 1976г. В здании был капитальный ремонт: поменяли полы во всех коридорах школы; установили окна ПВХ; установили железную крышу; частично поменяли двери. Школа пробразилась - стала тёплая зимой, красивая и уютная.

    В школе обучаются 1- 4 классы. 10 учебных кабинетов: 4 учебных класса, библиотека с читальным залом, компьютерный класс, школьный музей, кабинет для кружковой работы, раздевалка. Есть нетиповой спортивный зал со спортивным оборудованием и раздевалкой.

    Весной 2021г. к 80-летию Ачимской школы в одном из школьных кабинетов был открыт школьный музей. В формировании музейных экспозиций принимали участие педагоги, выпускники школы, родители. сейчас в школьном музее проходят музейнные уроки для 1- 4 классов. В музей, в гости, приходят выпускники, многие из который живут в ближнем и дальнем зарубежье.

    Условия реализации основных общеобразовательных программ /1 - 4 классы/

    /на 1 января 2022г./

    Перечень показателей

    Характеристика объектов

    Примечания

    1.

    Материально-техническое обеспечение

    1.1.

    Тип здания ОУ (типовое/приспособленное)

    Ул. Песчаная,19 – нетиповое, бревенчатое, с обшивкой и окраской, внутри оштукатуренное, окрашенное, побеленное, обшито панелями;

    Ул. Хвойная,10 - нетиповое, бревенчатое, с обшивкой и окраской, внутри оштукатуренное, окрашенное, побеленное, обшито панелями, оклеено обоями.

     Начальная школа, столовая

    Дошкольные группы

    1.2.

    Год ввода в эксплуатацию

    Ул.Песчаная,19 –1960г., 1976г.

    Ул. Хвойная,10 – 1979г.

    1.3.

    Проектная мощность

    Ул.Песчаная,19 – 200 чел.

    Ул.Песчаная,19 – 55 чел.

    Ул. Хвойная,10 – 80 чел.

    школа

    столовая

    ДГ

    1.4.

    Фактическая наполняемость

    Ул.Песчаная,19 – 34 чел.

    Ул.Песчаная,19 – 48 чел.

    Ул. Хвойная,10 – 47 чел.

    школа

    столовая

    ДГ

    1.5.

    Кол-во учебных кабинетов, классных комнат

    Ул.Песчаная,19 – 10 шт..

    Ул. Хвойная,10 – 6 шт.

    1.6.

    - в том числе оборудованных специализированных кабинетов

    Ул.Песчаная,19 -3 шт.

    Компьютерный класс, библиотека с читальным залом, школьный музей

    1.7.

    Спортивный зал

    Ул.Песчаная,19 – 1 шт..

    Ул. Хвойная,10 – 1 шт.

    1.13

    Столовая

    Ул.Песчаная,19

    Отдельно стоящее здание

    1.14

    Библиотека

    Ул.Песчаная,19

    Кабинет №3, совместно с читальным залом

    2.

    Библиотечный фонд

    2.1

    Количество экземпляров учебно-методической литературы

    11658 экз.

    2.2.

    Уровень сохранности учебно-информационного фонда

    хороший

    2.3.

    Уровень обеспеченности     учебниками учащихся 1- 4 классов

    100%

    3.

    Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

    3.1.

    Лабораторное оборудование

                  -

    3.2.

    Печатные пособия (таблицы, картографический материал, иллюстративно-наглядный материал и др.)

    1. Алфавит –печатные и рукописные буквы, грамматический разбор,учебные пособия в таблицах (1-4 класс), касса букв.

    2. Азбука подвижная (ламинир на магнитах), учебные пособия в таблицах (1-4 класс), комплект портретов писателей.

    3. Таблицы  «Множественное число», «Англоязычные страны/Великобритания».

    4. Гербарий, глобус, коллекции природных материалов, растений и животных, наглядные пособия «дикие животные», дидактический материал «Цветы, фрукты, овощи, животные», календарь погоды.

    5. Набор геометрических тел, демонстрационный счётный материал, видеофильмы по математике.

    6. Таблица «Комплекс упражнений для глаз»

    Русский язык

    Литературное чтение

    Английский язык

    Окружающий мир

    Математика

    Физическая культура

    3.3.

    Компьютерные, информационно-коммуникативные средства

    Мультимедийный проектор - 6 шт.

    Компьютерный класс, кабинеты-4 класс, библиотека

    3.5.

    ТСО

    Телевизор, компьютеры

    Компьютерный класс

    4.

    IT-структура ОУ

    4.1.

    Оснащенность компьютерной техникой

    оснащены компьютерный  класс, учебные кабинеты ( 100 %), библиотека

    4.2.

    ПК на одного обучающегося

    один компьютер на 5 учеников

    4.3.

    Наличие локальной сети

    имеется

    4.4.

    Доступ в Интернет

    имеется

    4.5.

    Возможность  использования Интернет-ресурсов в   образовательном процессе

    имеется

    История школы

       Начальная школа в м. Ачим ("Верхняя Зада") была открыта решением №197 исполкома Железнодорожного  райсовета от 15 июля 1941г. первая заведующая начальной школы - Полещикова Мария Афанасьевна (1918 г.р.).  В октябре  1964 г. на базе начальной школы была открыта семилетняя школа, которая затем стала - "Ачимская восьмилетняя школа". В 1995г.  школа получила название - МОУ "Основная общеобразовательная  школа №3 г. Емвы". В 2004 г. к школе присоединили  "Начальную общеобразовательную школу №5 г. Емвы".   В 2010 г. прошла реорганизация: к школе присоединили детский сад №5 "Лесная сказка" (м. Ачим)  - в форме преобразования в МОУ для детей дошкольного и младщего школьного возраста "Начальная школа - детский сад" г. Емвы. С сентября 2011г. мы - МАОУ "Начальная школа - детский сад" г. Емвы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         В настоящее время в детском саду 3 группы - 46 воспитанников и 35 учеников в 1 - 4 классах начальной школы. 

    Образование и формы обучения

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации"

    Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность                                                                                                                                                   2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).                                     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.               3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.                                                                                                                                                                                     4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Начальное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Основные задачи программы развития:

    * обеспечение прав ребёнка на качественное воспитание и образование;                                                                                           * реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного образования);                                                                                                                                                                                 * построение образовательной    практики   с   учетом  социокультурных тенденций воспитания обучающихся в духе уважения к своему образовательному учреждению, району, краю, России;                                                                                         * создание условий сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса и формирование культуры здорового образа жизни;                                                                                                                                                                 * определение оптимального содержания образования обучающихся с учётом требований современного общества к выпускнику дошкольных групп и начальной школы и уникальности общеобразовательного учреждения;                                   * содействие повышению роли семьи в воспитании детей;                                                                                                   * развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;                                                                                                                                                                                * повышение компетентности педагогических и управленческих кадров в условиях инновационной среды. Эффективное применение наработок по созданию модели ситуаций успеха в учебной и воспитательной деятельности учреждения. Дальнейшее развитие механизмов стимулирования познавательной активности обучающихся и совершенствования механизмов познания с использованием ИКТ;                                                                                                                                        * информатизация образовательного процесса и управления образовательным учреждением;                                                              * развитие   ресурсного   (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса; использование информационной среды как эффективного средства построения личностно ориентированной педагогической системы. Совершенствование информационно-образовательного пространства школы. Использование ИКТ в качестве средства общения, воспитания, интеграции в мировое сообщество.

    Ожидаемые конечные результаты реализации программы.                                                                                                                       1.Модернизация образовательной программы и учебного плана  в свете новых подходов к начальному общему и дошкольному образованию.

    2. Обновление содержания начального общего и дошкольного образования путем внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

     3.  Информатизация образовательной среды: внедрение в образовательный процесс Интернет-ресурсов, электронных учебно-методических комплексов и освоение педагогами  компьютерных методов обучения.

     4.  Позитивное влияние инновационной и творческой деятельности педагогов  на качество образовательного процесса в учреждении.

     5.  Создание безопасной, здоровьесберегающей среды

     6.  Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников, и младших воспитателей, в том числе через дистанционное обучение, очное, очно-заочное.

     7.  Совершенствование системы управления учреждением,  в том числе, с участием органов государственно -общественного управления.

     8. Реализация возможных программ и проектов в области воспитательной деятельности и дополнительного образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie